^Наверх
- Рабочая программа по «Математике» для 4 класса.
- Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы. Данный учебный предмет относится к обязательной части учебного плана.
- Нормативная основа разработки программы. Нормативными основами разработки программы являются: Закон No 273 Ф.З. «Об образовании в Российской Федерации»; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ГКОУ ЦППРК; Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Бгажноковой И. М.. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2011 год).
- Для реализации программы отводится 171 час в год.
- Программа была рассмотрена на заседании методического объединения учителей начальных классов. Протокол No1 от 29.08.2017 г. Согласована с заместителем директора по УВР и утверждена приказом директора.
- Цель реализации программы. Расширение у учащихся с нарушением интеллекта жизненного опыта, наблюдений о количественной стороне окружающего мира; использование математических знаний в повседневной жизни при решении конкретных практических задач.
- Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект: учебник (М.Н. Перова Математика 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2013г. – 231 с.)
- В процессе реализации программы используются ИКТ, технология коллективного взаимодействия, технология проблемного обучения и т.д.
- Требования к уровню подготовки обучающихся: Учащиеся должны знать:
- различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100;
- таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
- названия компонентов умножения, деления;
- меры длины, массы, меры времени и их соотношения;
- различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;
- названия элементов четырехугольников.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
- практически пользоваться переместительным свойством умножения;
- определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;
- решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
- самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия;
- различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;
- вычислять длину ломаной;
- узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
- чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.
- Методы и формы оценки результатов освоения: контрольные работы,
тестирование, проверочные работы.