^Наверх
- Рабочая программа по «Русский язык» для 4 класса.
- Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы. Данный учебный предмет относится к обязательной части учебного плана.
- Нормативная основа разработки программы. Нормативными основами разработки программы являются: Закон No 273 Ф.З. «Об образовании в Российской Федерации»; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ГКОУ ЦППРК; Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Бгажноковой И. Р.. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2010 год).
- Для реализации программы отводится 134 часа в год.
- Программа была рассмотрена на заседании методического объединения учителей начальных классов. Протокол No1 от 29.08.2017 г. Согласована с заместителем директора по УВР и утверждена приказом директора.
- Цель реализации программы: расширение речевой базы учащихся, восполнение пробелов речевого развития; подготовка к осознанному овладению грамматическим и орфографическим материалом в старших классах.
- Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект: учебник (А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. Русский язык. 4 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – Москва: «Просвещение», 2011г.- 271с.)
- В процессе реализации программы используются ИКТ, технология коллективного взаимодействия, технология проблемного обучения и т.д.
- Требования к уровню подготовки обучающихся:
Учащиеся должны знать:
- алфавит; расположение слов в алфавитном порядке в словаре.
Учащиеся должны уметь:
- составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам;
- ставить знаки препинания в конце предложения;
- анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове);
- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;
- писать под диктовку предложения и тексты (30—35 слов).
- Методы и формы оценки результатов освоения: контрольные
работы, тестирование, проверочные работы.