^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции"

Аннотация к программе "Русский язык" (4 класс)

  1. Рабочая программа по «Русский язык» для 4 класса.
  2. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы. Данный учебный предмет относится к обязательной части учебного плана.
  3. Нормативная основа разработки программы. Нормативными основами разработки программы являются: Закон No 273 Ф.З. «Об образовании в Российской Федерации»; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ГКОУ ЦППРК; Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Бгажноковой И. Р.. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2010 год).
  4. Для реализации программы отводится 134 часа в год.
  5. Программа была рассмотрена на заседании методического объединения учителей начальных классов. Протокол No1 от 29.08.2017 г. Согласована с заместителем директора по УВР и утверждена приказом директора.
  6. Цель реализации программы: расширение речевой базы учащихся, восполнение пробелов речевого развития; подготовка к осознанному овладению грамматическим и  орфографическим материалом в старших классах.
  7. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект: учебник (А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. Русский язык. 4 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – Москва: «Просвещение», 2011г.- 271с.)
  8. В процессе реализации программы используются ИКТ, технология коллективного взаимодействия, технология проблемного обучения и т.д.
  9. Требования к уровню подготовки обучающихся:

    Учащиеся должны знать:
    • алфавит; расположение слов в алфавитном порядке в словаре.
    Учащиеся должны уметь:
    • составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам;
    • ставить знаки препинания в конце предложения;
    • анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове);
    • списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;
    • писать под диктовку предложения и тексты (30—35 слов).
  10. Методы и формы оценки результатов освоения: контрольные
    работы, тестирование, проверочные работы.