^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции"

«Пластилиновая анимация»

Цель: формирование у школьников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры.
Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор.
Развивающие
Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Развивать временные и пространственные отношения в анимации. Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
Воспитывающие
Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности. Прививать ответственное отношение к своей работе.
Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способность и таланты. Анимация, как вид экранного искусства, дает детям возможность реализовать все эти творческие способности.
В ноябре 2020 года в 5 «б» классе воспитателем Зилигаевой А.Д. была создана мультстудия. Была поставлена цель снять пластилиновую анимацию.
На занятиях мультстудии дети получили возможность развивать свои художественные таланты через написание сценария, рисование декораций к мультфильмам, изготовление персонажей для съемки в различных техниках декоративно-прикладного искусства, озвучивание анимационных фильмов, и при этом одновременно развивать технические способности через фото и видеосъемку, компьютерный монтаж мультфильмов, обработку звука. Создавая мультфильмы, дети научились общаться, договариваться друг с другом, согласовывать свои действия, добиваться общего результата, то есть, работать в команде, о чем свидетельствует коллективная мультработа. Во время занятий выявились творческие способности детей. Бдайциев Казбек, например, обладает очень хорошо поставленным голосом. У Касаева Сармата и Кулова Руслана хорошо развиты навыки лепки. Большой увлеченностью порадовал Трифонов Хетаг, Сиукаев Егор, Качмазов Омар, Титарев Илья и Ханикаев Альберт, они очень трудолюбивы и очень старались осваивал все новые и новые возможности в создании анимационных фильмов. Каждый ребенок, занимаясь в мультстудии, проявил себя художником, сценаристом, режиссёром, актёром, оператором, то есть, получил свой маленький успех, гордость за результаты своего труда. Дети очень довольны полученным результатам, они выразили свое желание продолжать начатую работу в мультстудии.