^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции"

«Порядок создания и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении»

20.02.14 года на базе ГКОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»  прошел семинар на тему «Порядок создания и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в образовательном учреждении». Семинар был организован по инициативе РИПКРО  Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции для оказания методической помощи образовательным учреждениям, реализующим адаптированные образовательные программы в рамках инклюзии. 

 Открыла семинар директор Центра – Бритаева Залина   Мирославовна. 

В своем выступлении она осветила основные вопросы организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья /ОВЗ/ в образовательных учреждениях общего типа. 

Руководитель Республиканского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования – Рамонова Алена рассказала о внедрении инклюзивной практики в образовательное учреждение, о деятельности центров и служб психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в поддержке; об экспериментальной и проектной работе по выстраиванию специальных  условий для обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательных школах.

   Участие в семинаре также приняли специалисты ПМПк Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Секретарь ПМПк  Карсанова Марина Мирзакуловна в ходе своего доклада раскрыла следующие вопросы:

-    общие положения интегрированного обучения;

-    система показаний для интеграции;

- основные принципы деятельности, цели и задачи ПМПк образовательного учреждения;

-   технология деятельности консилиума образовательного учреждения по сопровождению ребенка с ОВЗ;

-   разработка индивидуальной образовательной программы на ребенка с ОВЗ;

Семинар завершился круглым столом, где были подведены итоги.    Участники семинара имели возможность задать и обсудить интересующие их вопросы,  касающиеся порядка создания  и организации работы ПМПк в образовательном учреждении.  

Все участники семинара получили пакет необходимых документов и методические пособия:

-Создание психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики;

-Создание специальных условий для каждой категории детей с ОВЗ;

- Обучение детей с ОВЗ;

-Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.